Экспериментальная анимация
Лукас Хоровиц
Data Demon
3:21
Оммаж на книгу Джорджа Оруэлла „1984“
Людмила Смоляр
Маруська
4:48
Кошка Маруська счастливо живет со своими хозяевами, пока однажды в доме не появляется ребенок. Родители забывают о кошке, и тогда она решает избавиться от ребенка, чего бы это ни стоило.
Полина Комягина
Обедненная реальность
2:43
"Обедненная реальность" - ненарративная визуальная поэма, эстетически отсылающая к ночному кошмару или психоделическому трипу. Анимация выполнена в технике компьютерной перекладки и движущегося коллажа. Все голоса компьютерно сгенерированы.
Полина Каменецкая
Кот
1:08
Мне было очень тяжело принять смерть моего кота. Именно поэтому у меня и родилась идея сделать анимацию, чтобы осознать, что такое смерть и как к ней надо относиться. Все визуальные и звуковые образы являются отображением моего личного опыта переживания этого события и рефлексии об умирании.
Вероника Калдаева, Надин Абурашед
Операция на открытом сердце
3:45
Поэтическое путешествие по городу, «на краю культурного пространства», уложенное в видеоряд на экране и в один весенний день, когда запечатленные места становятся драматическими сценами. Где на развилке у гранитного камня ты не знаешь, терять коня или жизнь, но точно знаешь, какой властью обладает город над воображением – до замирания сердца.
Maria Bisalieva, Pascalina Krummenauer, Funda Tufan, Malin Gutschank, Delia Krohmer, Henrike Büsser, Joshua Gundlach, Lucie Neumann, Eleonora Dieterichs, Felix Kramer, Tessi Cuko
Встреча в другой комнате
2:21
Общественная жизнь во времена мировой пандемии проходит онлайн. Участники онлайн-встречи примеряют фильтры, едят завтрак, борются с сонливостью или пытаются авторизоваться. Многообразие интерьеров появляется в вечно меняющемся созвездии.
Полина Ашихмина
Симптом
4:10
Мой фильм при помощи Photoshop демонстрирует наше неприятие самих себя. Желание современных людей изменить своё виртуальное изображение напоминает шизофрению. Мы прячемся за фильтрами, ретушируем и создаем прекрасную картинку, с которой мы хотим совпадать. Но нет ничего более пугающего, чем факт, что мы лепим кого-то «лучше» вместо того, чтобы полюбить себя. Чем более прогрессивен наш мир, тем сильнее регрессирует наше представление о себе. О себе как о человеке, у которого не может не быть недостатков. Как о людях, чьи изъяны делают нас привлекательными и живыми. Будь, а не кажись.